Сегодня около 70 миллионов человек в мире (это примерно 9 % всего населения) страдают расстройствами пищевого поведения (РПП). Так называют группу психогенно обусловленных поведенческих синдромов, которые связаны с серьезными нарушениями в отношениях с едой. К РПП относятся нервная анорексия, булимия, компульсивное переедание. Люди, страдающие нарушениями пищевого поведения, не могут адекватно воспринимать свое тело, боятся растолстеть, поэтому постоянно сидят на диетах, ограничивают себя в питании, стремятся похудеть. Все это приводит к малоприятным последствиям — начиная с обезвоживания и проблем в работе внутренних органов и заканчивая попытками суицида. Поэтому очень важна своевременная помощь специалиста.
Получить необходимую подготовку вы можете на курсе повышения квалификации в НАДПО.
Цель нашей дистанционной программы — дать слушателям информацию об особенностях РПП, познакомить с усиленным протоколом КПТ-У, вооружить их эффективными техниками и методами диагностики и коррекции нездоровых отношений с едой в КПТ-подходе.
Разобраться в особенностях усиленного протокола КПТ-У, который предназначен для коррекции пищевого поведения.
Научиться собирать информацию и определяться с проблемами, которые предстоит решать в ходе терапии.
Освоить эффективные методы психодиагностики и оценки расстройств пищевого поведения.
Изучить основные этапы терапии, структуру сессии.
Научиться работать с пищевыми привычками, освоить техники самомониторинга, понять, как бороться с тревогой, возникающей по поводу питания.
Научиться составлять индивидуальный план нормализации пищевого поведения.
Освоить принципы работы с дисфункциональным поведением, деструктивным мышлением.
Освоить техники, которые помогают сформировать нормальное отношение к своему телу.
Узнать, как правильно завершать терапию и что поможет предупредить рецидивы.
Пройти интервизию терапевтических случаев и закрепить новые знания и навыки на практике.
Результат обучения детей с интеллектуальными нарушениями зависит от компетентности педагога, который с ними работает.
Для того чтобы стать компетентным педагогом, надо знать причины возникновения нарушений интеллекта, обладать навыками работы с детьми и подростками, уметь планировать и организовывать занятия в соответствии с ФГОС.
Цель программы – познакомить слушателя с теоретическими основами олигофренопедагогики, с основами образования в условиях реализации ФГОС, с особенностями психического развития детей с интеллектуальными нарушениями.
1. Изучить теоретические основы олигофренопедагогики:
2. Изучить психолого-педагогические основы образования детей с нарушениями интеллекта:
3. Узнать, как устроена система образования обучающихся детей и подростков с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС:
Специалисты сайта Окурсах.ру сформировали рейтинг лучших из доступных курсов повышения квалификации в Екатеринбурге. Прохождение программы курсов позволят получить нужные навыки как новичкам с нуля, так и опытным ученикам. Здесь представлены платные и бесплатные курсы, доступные жителям Екатеринбурга.
Хотим рассказать про несколько бесплатных курсов обучения по теме Курсы повышения квалификации. Они дают возможность изучить предмет онлайн, быстро и без лишних расходов.