Освой профессию от XYZ School, стань универсалом в 3D-графике, который может работать с 3D-моделями, текстурами и анимациями, и построй карьеру в геймдеве, кино или рекламе.
К концу обучения у тебя будут все знания, чтобы ты мог подменить любого человека в команде разработки.
Кому подойдёт обучение:
- Новичкам, которые обожают игры, но пока не связаны с геймдевом и хотят научиться 3D с нуля.
- Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам, которые хотят сменить специализацию.
- Начинающим 3D-специалистам, которые хотят структурировать имеющиеся знания и прокачать скиллы.
- Дизайнерам интерьеров и другим моделлерам, которые хотят сменить вектор и попробовать себя в другом направлении.
Программа курса:
- Освоишь Blender — одну из самых популярных программ для моделирования: разберешься в интерфейсе, узнаешь про горячие клавиши, научишься работать с геометрией, светом и рендером и создашь свою первую 3D-модель.
- Научишься пользоваться самыми важными программами по 3D-моделированию: Maya, Photoshop, Substance Painter, Marmoset Toolbag и Unreal Engine. Запомнишь горячие клавиши, освоишь интерфейс и поймёшь, как доводить работу до конца.
- Разберёшься в пайплайне и узнаешь, как работать с референсами. Обсудим, что такое топология, High-Poly и Low-Poly модели, а ещё UV развёртка и запечка в Marmoset Toolbag.
- Познакомишься с программой Substance Designer и научишься работать с текстурами на базовом уровне. Узнаешь алгоритм работы с материалами, что такое ноды, какими они бывают и как работать с графиками.
- Изучим интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
- Изучишь интерфейс программы и горячие клавиши, узнаешь, какие кисти и для чего использовать, научишься работать с референсами и создашь своего первого 3D-персонажа.
- Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
- Научишься создавать скалы, камни, траву, деревья и другие второстепенные объекты. А ещё поймёшь, как работать над сценой, и создашь конструктор, из которого можно будет собирать разные куски сцен.
- Поймёшь, как сделать ясный привлекательный рисунок с чёткими позами, который передаст характер персонажа. Научишься готовить анимации, усиливать впечатление от персонажа и снимать референсы.
- Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня. А также поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
Помощь в трудоустройстве: рекомендуем лучших учеников компаниям-партнерам.